Максим Коробцев
GameTrek
Мастер-класс пройдет бесплатно для участников конференции в рамках основной программы
О курсе
Мы уверены, что в ближайшие пять лет оперативное управление сотрудниками в том виде, каким мы его знаем сейчас, перестанет существовать. Работа сотрудников превратится в многопользовательскую ролевую игру с клановым и социальным геймплеем. Понятия рейдов, работы в режимах Захват флага или Прохождение чекпоинтов, а также прочих конкурентных и кооперативных режимах станут настолько же привычными, как сейчас – статусные совещания с подчиненными. Встроенная игровая мотивация, быстрая обратная связь – позволят управлять значительно эффективнее. Менеджеры превратятся в игротехников, аналитики процессов в гейм-дизайнеров, а отделы и проектные команды в гильдии и кланы. Людьми будет управлять структура игры, а будущие менеджеры сосредоточатся на управлении проектами, продуктами, процессами, через трансформацию бизнес-целей в игровые задания и корректировку игрового процесса.
Участники мастер-класса посмотрят на типовые задачи оперативного управления через призму игрофикации. Мы попробуем модифицировать ранее разработанный игровой процесс (геймплей) под выбранную участниками задачу. Для того чтобы иметь возможность сравнить результат участники делятся на группы, работая над адаптацией кооперативного и конкурентного геймплея. В ходе мастер-класса участники осознают, что такое игрофицированный менеджмент, как он работает и какова его область применения.