2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Мастер-классы

Управляя неуправляемым

Правила, инструменты и идеи по управлению людьми и командами в разработке ПО

Мики В. Мантл

Wanderful, Inc.

25 октября, 10:00–18:30
Мастер-класс читается на английском языке с переводом на русский

О мастер-классе

Однодневный мастер-класс основан на материале книги «Управляя неуправляемым» (М. В. Мантл, Р. Личти). Авторы собрали наиболее важную информацию для руководителей разработки ПО, лидеров команд, для разработчиков, которые стремятся стать менеджерами проектов, для тех, кто руководит отделами программистов, а также других менеджеров, руководителей высшего звена, которые полагаются на программистов в реализации проектов, важных для успеха организации, и хотят узнать больше о том, как успешно управлять программистами.

Автор мастер-класса не только информирует, но также вовлекает и вдохновляет участников:

  • Дополняет менеджерские заповеди эмпирическими программистскими правилами
  • Вовлекает в интерактивное обучение
  • Включает активности, помогающие перейти от теории к практике
  • Привлекает истории из опыта аудитории – вклад «реального мира»
  • Проводит разбор инструментов, а также дает советы по настройке для индивидульного их использования.

Программа

10:00–11:00

  1. Управление и разработка ПО
    1. Введение
      1. Опрос аудитории: ваш бэкграунд и обучение
      2. Зачем нам обучение?
      3. Опрос аудитории: наиболее ценные / впечатлившие вас программы обучения, которые вы прошли / порекомендовали бы?
    2. Управление, коучинг, лидерство – философия
    3. Эмпирические правила (и перлы мудрости) и их ценность
    4. Опрос аудитории: лучший руководитель, который у вас был
    5. Почему программисты кажутся неуправляемыми
      1. Что делают программисты?
      2. Что программисты делали до того, как появились компьютеры?
      3. Почему управление программистами так сложно?
      4. Опрос аудитории: управлять программистами сложнее, чем другими инженерами?
  2. Управление и Agile
    1. Проблема с обучением Agile: где менеджер?
    2. Роли управления в Agile
    3. Упражнение: как изменяеются роли менеджера с Agile
    4. Задача для оставшейся части дня: понять вашу роль

11:00–12:30

  1. Понимание программистов
    1. Дисциплины программирования
    2. Виды программистов
    3. Опыт в экспертных областях
    4. Близость и отношения
    5. Стили поколений
    6. Типы личности
    7. Опрос аудитории: другие виды?
  2. Поиск и найм выдающихся программистов
    1. Определение, какой тип программистов нанимать
    2. Описание позиции
    3. Продажа рекрутмента
    4. Рекрутинг штатных сотрудников (ЭПЗ)
    5. Рекрутинг подрядчиков
    6. Обзор резюме
    7. Собеседование
    8. Принятие решения о найме
    9. Составление правильного предложения о работе (offer)
    10. «Преследование», пока программист не примет предложение
    11. Опрос аудитрии: хорошие и плохие практики найма?
  3. Как сделать так, чтобы новые программисты начали работу правильно
    1. Опрос аудитории: опыт первого дня?
    2. Возьмите их на борт рано
    3. Подготовка к их прибытию
    4. Первый день: что обязательно
    5. Введение в курс дела
    6. Обеспечение успеха
    7. Установка первоначальных ожиданий
    8. Опрос аудитории: дополнительные правила?

12:30–12:45 Кофе-брейк

12:45–14:00

  1. Как стать эффективным менеджером программистов: управление сверху вниз
    1. Переход от программиста до менеджера
    2. Зарабатывание технического уважения
    3. Наём лучших программистов
    4. Прокачка команды, которая у нас есть
    5. Управление программистами различных типов
    6. Содействие и защита
    7. Оценка и повышение производительности
      1. будьте осторожны с тем, что вы поощряете
    8. Консультирование, коучинг и наставничество
    9. Опрос аудитории: оценка результативности работы сотрудника (performance review)?
    10. Корпоративное мышление
      1. Кадры: полный рабочий день по сравнению с контрактниками; в офисе или вне?
      2. Компания: офис или виртуальность; маленькая или большая команда
    11. Нефункционирующие компании
      1. процесс
      2. коммуникация
      3. культура
      4. планирование
      5. дисциплина
      6. проблемные сотрудники
    12. Обеспечить результат и отпраздновать успех
    13. Опрос аудитории: выдающиеся программисты?
    14. Опрос аудитории: как наши дела?

14:00–14:30 Обед

14:30–16:00

  1. Управление вверх, во вне, и внутри себя
    1. Управление вверх
    2. Управление вне
    3. Управление собой
      1. Опрос аудитории: управление собой?
      2. Стиль
      3. Управление временем и приоритетами
      4. Управление коммуникациями
      5. Практики управления
      6. Контроль выполнения
      7. Нахождение наставника
  2. Мотивация программистов
    1. Опрос аудитории: лучшая мотивация = деньги?
    2. Мотивационные теории
      1. Иерархия потребностей Маслоу
      2. Теория X-Y Макгрегора
      3. Факторы мотивации и гигиены Герцберга
    3. Применение теории на практике
      1. Модифицированные Факторы мотивации Герцберга
    4. Фундаментальные факторы
    5. Основные мотивирующие факторы
    6. Личные обязательства
    7. Нападение и защита технологий
    8. Поймите мотивацию вашего программиста в первый же день
    9. Опрос аудитории: другие мотивирующие факторы?

16:00–16:15 Кофе-брейк

16:15–16:45

  1. Создание успешной программистской культуры
    1. Определение «успешности»
    2. Программистские культуры
    3. Корпоративные культуры
    4. Agile-культуры
    5. Характеристики успешной программистской культуры
    6. Опрос аудитории: программистские культуры?

16:45–18:15

  1. Управление успешной поставкой программ
    1. Определение проекта
    2. Планирование: waterfall, agile, или что-то среднее («wagile»)?
    3. Упражнение на оценку работ: игра в поедание фруктов
    4. Отбросив план
    5. Выполнение работ
      1. производительность и пропускная способность
      2. упражнение на многозадачность
      3. устранения препятствий
      4. потенциал и резерв
    6. Упражнение на оценку работ и ретроспективу – Agile-игра передачи мячика
    7. Запуск финальной игры
    8. Выпуск программного обеспечения
    9. Опрос аудитории: Успешные agile-процессы разработки?
  2. Если у нас Agile, зачем нам менеджер?
    1. Поддержка ценностей Agile
    2. Поддержка возможностей для самоорганизации и совершенствования
    3. Обзор свежим взглядом ролей agile-менеджера

18:15–18:30

  1. Подведение итогов
    1. Опрос аудитории: другие управленческие практики?
    2. Сессия вопросов и ответов

Об инструкторе

Мики В. Мантл

Мики В. Мантл

Генеральный директор, Wanderful, Inc.

Автор книги «Управляя неуправляемым: правила, инструменты и идеи по управлению людьми и командами в разработке ПО». За сорок лет своей карьеры Мики работал над многими известнейшими программными продуктами в сфере музыки, графики, компьютерной анимации, образования и игр. Управлял крупными международными командами в таких компаниях Кремниевой долины как Pixar, SONY/Gracenote и Broderbund Software.

Недавно Мики основал Wanderful — издательство приложений-сборников детских рассказов для планшетов и мобильных телефонов. Кроме того, он является наставником нескольких стартапов Кремниевой долины, а также признанным авторитетом в сфере управления и разработки ПО.

Gold спонсоры

Дойче БанкIntelJetBrainsSAPСбербанк-Технологии

Silver спонсоры

First Line SoftwareEMCQt by Digia

Спонсор хакатона

Digital Design

Спонсоры

GenesysLuxoftOracleJelasticMediapark

Инновационный спонсор

IBM

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТ

При содействии

ACMACM Special Interest Group on Software Engineering

Партнёры хакатона

API MoscowЦентр Инновационного Развития МосквыGitHub

Партнёры

ParallelsМосковское отделение PMIПрограммная инженерияLuxoft Training

Технические партнёры

Хостинг ЦентрРайзебюро ВЕЛЬТDigital October

Мобильный партнёр

Eventicious

При поддержке

РАЭКРОСА

Образовательный партнер

IT Mine

Организаторы

Software Russiai-Help
Поделиться:
Мобильное приложение CEE-SECR 2014

Конференция закончилась

Всем спасибо!

Есть отзыв, фотографии, идеи?
Присылайте